Казино для игры в Sweet Bonanza

1WIN

500% бонус на первый депозит + 250 фриспинов

VAVADA

200% бонус на первый депозит + 250 фриспинов

Pin-Up

200% бонус на первый депозит + 250 фриспинов

1xbet

100% бонус на первый депозит + 150 фриспинов

Mostbet

100% бонус на первый депозит

Sweet Bonanza игра от Pragmatic Play

Демо Игра

Казино для игры в Sweet Bonanza

1WIN

PIN-UP

VAVADA

1xbet

Mostbet

Что за игра — Sweet Bonanza?

Характеристики игры

ПровайдерPragmatic Play
RTP96.48%
Максимальный выигрышx 21,100
ВолатильностьСредняя/Высокая
Дата релиза27 июня 2019
Мин. — Макс. ставка$0.20 — $125 за один спин
СертификатeCOGRA
ВалютыRUB, USD, EUR, GBP, TRY, IDR, TND
Источникhttps://www.pragmaticplay.com/en/games/sweet-bonanza-slot
НадежностьВысокий рейтинг и доверие среди игроков и казино

Обзор игры Sweet Bonanza

Провайдер онлайн-гемблинга Pragmatic Play часто прибегает в играх к тематике сладостей. Не стала исключением и Sweet Bonanza. Здесь предусмотрено поле, включающее 6 барабанов и 5 рядов, а на экране геймеры наблюдают символы в виде конфеток и фруктов.

Стоит отметить, что игра была создана разработчиком в качестве ответа на растущий спрос геймеров на слоты с фруктовой тематикой и потому быстро стала хитом. Благодаря захватывающему геймплею, игровой автомат получал множество положительных отзывов с самых первых дней работы. Кстати, Pragmatic Play также выпустил похожие игры: Sweet Bonanza Candyland и Sweet Bonanza Xmas, которые тоже завоевали большую популярность среди игроков.

Интерфейс игры Свит Бонанза

В чем смысл игры? Пользователь должен выбить от 8 схожих символов. Основная фишка автомата – отсутствие линий. То есть, игра идет по методу Cluster Pays. Для выигрыша достаточно, чтобы появились идентичные символы в нужном количестве, а место и последовательность их появления не имеют значения. При этом в автомате иконки не вращаются на барабанах, а падают сверху экрана. 

Графика и интерфейс игры

Одной из ключевых особенностей игры является объемная, детализированная графика, а также интересные звуковые эффекты. Зайдя в эту казино-игру, пользователь будто попадает в волшебную страну с горными вершинами и реками из мороженого, сахарной ваты и тортиков. Именно такой интерфейс предусмотрел разработчик. Стоит отметить, что в такой атмосфере повышается азарт и возрастает интерес к игре.

Размер ставок, RTP и волатильность

Игровой автомат предлагает геймерам широкий диапазон ставок, который колеблется в диапазоне от 0,2 до 125 в валюте игрового счета. Этим казино привлекает как опытных пользователей, которые играют по-крупному, так и новичков, предпочитающих не рисковать большими суммами.

Волатильность этого игрового автомата выше средней. Показатель RTP (теоретического процента возврата) составляет, по разным данным, от 96,4% до 96,8%. Как говорит сам разработчик, RTP игры равен 96,51%. Это значит, что в длительной перспективе пользователям возвращается 96,51% ставок в формате выигрышей.

Макс. ставка – 125$,

Мин. ставка – 0.2$

RTP – до 96,48%

Волатильность – средняя

Плюсы и минусы слота

Рассмотрим преимущества и недостатки слота.

Плюсы
разнообразные бонусы
простая игровая механика
минимальные настройки игрового автомата
щедрые выплаты за комбинации из схожих символов
широкие возможности для многократного увеличения выигрыша
Минусы
отсутствует прогрессивный джекпот
высокая стоимость приобретения дополнительных вращений
однообразный игровой процесс

Однако, как отмечают сами геймеры, недостатки игры несущественны, по сравнению с положительными моментами. В любом случае, это увлекательное развлечение, которое позволяет испытать азарт и схватить удачу за хвост!

Получи бонус +500% к депозиту

при регистрации по промокоду: SB500

Copy promo code

Получи бонус +500%

к первому депозиту

при регистрации по промокоду: SB500

Copy promo code

Получи бонус

+500%

к первому депозиту

при регистрации по промокоду:

SB500

Copy promo code

Правила игры

Правила этого автомата понятны даже начинающим игрокам. Чтобы начать играть в Sweet Bonanza на деньги, требуется назначить ставку, нажать на кнопку «Спин» и получить вращение барабанов. Выпала комбинация из восьми и более идентичных иконок? Вам повезло! Если нет, не расстраивайтесь, ведь всегда можно попробовать снова и выбрать другую тактику.

Игра имеет сетку 6×5 наполненную десятью различными символами — леденцами и фруктами. Причем первые являются высокооплачиваемыми, а вторые оплачиваются мало. Чтобы получить выигрыш, игрокам нужно собрать комбинацию как минимум из восьми одинаковых символов. Также доступна парочка бонусных символов. К ним относится леденец на палочке – Scatter, запускающий бонусную игру, а также конфетная бомба – множитель в бонусной игре.

Ниже вы найдете таблицу, в которой представлены символы и соответствующие им множители в игре Sweet Bonanza.

СимволНазвание символа8 символов9 символов10 символов
Бананx0,25x0,75x2
Виноградx0,4x0,9x4
Арбузx0,5x1x5
Сливаx0,8x1,2x8
Яблокоx1x1,5x10
Синий леденецx1,5x2x12
Зеленый леденецx2x5x15
Фиолетовый леденецx2,5х10x25
Красный леденец-сердцеx10x25x50
Таблица выплат для каждого символа
СимволНазвание символа4 символов5 символов6 символов
Скаттер (Леденец на палочке)x3x5x10
Таблица выплат для Скаттера

Бонусные опции в игре Sweet Bonanza

В игре Sweet Bonanza имеются приятные дополнения – бонусные опции, увеличивающие шансы получения большого выигрыша. Рассмотрим их подробнее.

Фриспины (Free Spins Feature)

Покупка бонусной игры в Sweet Bonanza

Под фриспинами понимаются бесплатные вращения барабана. Их букмекеры иногда предоставляют в качестве бонуса игрокам. В Sweet Bonanza геймерам доступно 10 фриспинов за появившиеся в любых местах экрана 4 и более карамелей. 5 вращений бесплатно дают за 3 и более скаттера.

Если игрок не хочет долго ждать выпадения выигрышных комбинаций, то он в любой момент может купить бонусную игру (buy freespins), нажав соответствующую кнопку в левой части слота.

Стоимость покупки всегда равна x100 от ставки.
Например: бонусная игра по ставке 2 руб. будет стоить 200 руб.

Множители (Multiplier Feature)

Множители игры (Сладкие бомбы) в Sweet Bonanza

Это одна из секретных фишек аппарата, позволяющая увеличить выигрыш во много раз. Во время бонусной игры с фриспинами на экране может появиться множитель (сладкая бомба), которая обеспечит увеличение ставки игрока от х2 до х100.

Двойной шанс (Double Chance to Win Feature)

Покупка бонусной игры в Sweet Bonanza

Функция Двойной шанс удваивает вероятность того, что начнется бонусная игра. За нее придется заплатить комиссию, размер которой составляет 25% от сделанной ставки. Стоит отметить, что во время действия Double Chance нельзя купить бонусную игру за деньги.

Падение (Tumble Feature)

Функция Падение (Tumble) в Sweet Bonanza

В рамках активации данной функции автомат убирает символы после удачной комбинации и выдает другие символы, которые могут сформировать новый выигрыш. Это длится до тех пор, пока не попадется набор из несовпадающих иконок.

Автоигра

Функция Автоигра в Sweet Bonanza

Очень удобно, что здесь предоставляется опция автоматической игры. Игроку дается возможность ее самостоятельно настроить. Можно установить число вращений в диапазоне от 10 до 1000 и, по желанию, выключить анимацию.

Стоит учесть, что во время автоматической игры автомат будет крутить барабан самостоятельно, пока не достигнет установленного числа вращений. Нужно быть внимательным и, чтобы не слить крупные выигрыши, вовремя останавливать игру.

Алгоритм игры

В своей основе Sweet Bonanza использует генератор случайных чисел (ГСЧ) для определения результата каждого спина. Это означает, что игра является честной и случайной – нет никакого способа предсказать результаты. Когда вы нажимаете кнопку вращения, ГСЧ генерирует случайную последовательность чисел, которая соответствует символам на барабанах. Затем игра отображает эти символы на экране. Это создает иллюзию вращающегося барабана. Если символы совпадут в выигрышной комбинации, вы получите выплату.

Важно отметить, что механизм предоставлен надежным и безопасным провайдером Pragmatic play. Таким образом, операторы казино просто не могут повлиять на результаты.

На заметку

Sweet Bonanza использует генератор случайных чисел (ГСЧ), то есть все исходы являются абсолютно рандомными и нет никакого способа предсказать результаты.

Весь алгоритм игры можно описать в нескольких шагах:

Шаг 1. Ставка.

Первое, что требуется в Свит Бонанза, – назначить ставку на спин. Ее размер можно регулировать, нажимая в игровом интерфейсе на кнопки «+» или «-». Большие ставки в перспективе обеспечивают более существенный выигрыш, однако, могут быстро закончиться кредиты.

Шаг 2. Выбор специальной опции.

По желанию, можно выбрать необходимую опцию. Например, это может быть Tumble Feature для постоянного поиска новых комбинаций, или же бесплатные вращения. Напомним, что фриспины можно получить за скаттеры или купить на реальные деньги.

Шаг 3. Запуск барабана.

После нажатия на кнопку «Spin» начинается вращение барабана. Далее остается скрестить пальцы и ждать появления не менее чем 8 одинаковых символов.

Шаг 4. Результат.

Если геймеру повезло, игра самостоятельно посчитает удачные комбинации и определит размер выплаты. Может случиться и так, что одинаковые символы не выпадут. Значит, стоит попробовать снова! Не забывайте наслаждаться игрой и помните о разумном подходе к онлайн-гемблингу.

Sweet Bonanza демо

Удобно, что доступна демо-версия игры. Она позволяет вникнуть в особенности игрового процесса, не прибегая к растрачиванию реальных денег. Кроме того, Sweet Bonanza demo дает возможность протестировать выбранную игровую стратегию. Но стоит учесть, что в этой версии игра происходит на виртуальные средства, поэтому и выигрыш забрать не получится.

Где можно поиграть в Sweet Bonanza на реальные деньги?

Доступ к Свит Бонанза можно получить на сайте одного из многочисленных онлайн-казино, например 1Win, Pin Up, 1xbet, Mostbet. Эти казино являются наиболее популярными среди игроков, т.к они предоставляют удобный доступ к игре, простой процесс регистрации, быстрый вывод средств, а также в этих казино есть огромный выбор похожих на Свит Бонанзу игр.

Чтобы начать пользоваться услугами букмекера, необходимо пройти регистрацию. Как правило, эта процедура схожа в большинстве казино. Для создания аккаунта потребуется указать номер телефона, адрес электронной почты и другие данные, по необходимости. Далее пополните счет одним из доступных способов. Обычно это банковские карты, электронные кошельки и криптовалюта.

Ниже представлена таблица с бонусными предложениями от разных казино.

КазиноБонус за регистрациюБездепозитные бонусыБесплатные спиныCashback
1Win 500% от сумм, внесенных за четыре первых депозита.5 000 RUB за установку мобильного приложения;
1 000 RUB за активацию push-уведомлений;
100 1win coins за вступление в официальную группу казино ВКонтакте и репост публикации на свою страницу.
70 фриспиновдо 30%
Vavada100% бонус на первый депозит + 100 фриспинов100 фриспинов100 фриспинов10%
Pin Up125% бонус на первый депозит250 фриспинов250 фриспинов5% Еженедельно
1xbet100% бонус на первый депозитНет150 фриспинов10% Еженедельно
Mostbet100% бонус на первый депозит100 бонусных рублей250 фриспинов10% Еженедельно
Бонусные программы казино

1WIN

VAVADA

PIN-UP

1xbet

Mostbet

1WIN

500% бонус на первый депозит + 250 фриспинов

VAVADA

200% бонус на первый депозит + 250 фриспинов

Pin-Up

200% бонус на первый депозит + 250 фриспинов

1xbet

100% бонус на первый депозит + 150 фриспинов

Mostbet

100% бонус на первый депозит

Sweet Bonanza большие выигрыши

Бывает что люди выигрывают огромные суммы в Sweet Bonanza: некоторые игроки зарабатывают до 21 100 раз больше первоначальной ставки! Просто взгляните как некоторым везет:

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с отзывами о свит бонанзе от других игроков.

Заключение

Свит Бонанза привлекает внимание азартных игроков со всего мира. Особенно ее любят за бонусные опции, красивую графику и возможность заработать неплохие деньги.

Если есть желание испытать удачу, то приглашаем окунуться в этот мир сладостей! Не забудьте воспользоваться бонусами и придерживаться выбранной тактики для успешной игры. А если являетесь новичком, самое время попробовать силы в демо-режиме.

Автор статьи:

Марина СташевичЭксперт по казино играм

Более 5 лет работаю в индустрии онлайн-казино, обожаю Свит Бонанзу и краш игры. Здесь делюсь своим опытом и наблюдениями, как устроен мир гемблинга:)

Часто задаваемые вопросы

Другие популярные игры от Pragmatic Play

Насколько полезной была информация на этой странице?

Click to rate this post!
[Total: 3 Average: 4.7]

Sweet Bonanza slot game by Pragmatic Play

Casinos to play Sweet Bonanza on Real Money

1WIN

500% for the first deposit + 250 FS

VAVADA

First Deposit – 200% + 250FS

Pin-Up

First Deposit – 150% + 250FS

1xbet

100% first deposit bonus + 150FS

Mostbet

100% first deposit bonus

Sweet Bonanza slot game by Pragmatic Play

Casinos to play Sweet Bonanza on Real Money

1WIN

VAVADA

PIN-UP

1xbet

Mostbet

What game is Sweet Bonanza?

Sweet Bonanza game info

CharacteristicDescription
Game ProviderPragmatic Play
RTP 96.48%
Maximum win 21,100x
Volatility Medium/High
Release date June 27, 2019
Min/Max Bet $0.20 – $125 per spin
Certificate eCOGRA
Currency types TRY, IDR, TND, USD, EUR, GBP
Internet resource https://www.pragmaticplay.com/en/games/sweet-bonanza-slot
Reliability Highly rated and trusted by players and casinos

Sweet Bonanza Game Overview

Online gambling provider Pragmatic Play often uses candy themes in its games. Sweet Bonanza is no exception. Here is a field that includes six reels and five rows. On the screen, gamers can see symbols of candies and fruits.

It is worth mentioning that the developer created the game as a response to the growing popularity of fruit-themed slots, and it quickly became a hit. Thanks to the exciting gameplay, the slot machine received positive feedback from the very first days of its launch. By the way, Pragmatic Play also released similar games: Sweet Bonanza Candyland and Sweet Bonanza Xmas, gaining tremendous popularity among players.

Sweet Bonanza interface

What is the point of the game? The player should strike out more than eight similar symbols. The main trick of the machine is the absence of pay lines. That is, the game follows the method of Cluster Pays. To win enough to appear identical symbols in the right amount, the place and sequence of their appearance do not matter. At the same time, in this slot, fruit symbols do not rotate on the reels but fall from the top of the screen.

Graphics and game interface

One of the key features of the game is voluminous, detailed graphics, as well as interesting sound effects. Going into this casino game, the user feels like he is in a magical land with mountain peaks and rivers of ice cream, cotton candy, and cakes. In such an atmosphere, the excitement and interest in the game increases.

Bet sizes, RTP and volatility

The slot machine offers gamers a wide range of bets ranging from 0.2$ to 125$. This casino attracts experienced users who play big and beginners who prefer to avoid betting on large sums.

The volatility of this slot machine is above average. According to a different data, the RTP (“Return to Player”) is from 96.4% to 96.8%. As the developer says, the game’s RTP is 96.51%. This means that in the long term, users are returned 96.51% of bets in the format of winnings.

Max bet – 125$,

Min bet – 0.2$

RTP – up to 96,51%

Volatility – above average.

Pros and cons of the slot

Let’s take a look at the pros and cons of the slot:

Pros
  • various bonuses
  • simple game mechanics
  • minimum slot machine settings
  • generous payouts for similar symbol combinations
  • great opportunities to increase your winnings multiple times
Cons
  • no progressive jackpot
  • high cost of additional free spins
  • monotonous gameplay

However, as gamers note, the game’s disadvantages are insignificant compared to the positive aspects. This fascinating entertainment allows you to experience the excitement and grab luck by the tail!

Get bonus +500% to deposit

sign up using promo code: SB500

Copy promo code

Get +500% bonus

for the first deposit

use promo code SB500 when registering

Copy promo code

Get bonus

+500%

for the first deposit

while registering use promo code:

SB500

Copy promo code

Rules of the game

The rules of this machine are simple, even for beginner players. To start playing Sweet Bonanza for money, you need to assign a bet, click the “Spin” button, and get a spin of the drums. Have you dropped out a combination of eight or more identical icons? You are lucky! If not, do not be upset because you can always try again and choose a different tactic.

The game has a 6×5 grid filled with ten symbols – lollipops and fruits. Moreover, the former are high-paying, while the latter are low-paying. To get a win, players need to collect a combination of at least eight identical symbols. Also available are a couple of bonus symbols. These include a lollipop on a stick – Scatter, which triggers the bonus game, and a candy bomb – multiplier in the bonus game.

Below is a paytable showing the symbols and their corresponding multipliers in the Sweet Bonanza game.

SymbolSymbol name8 symbols9 symbols10 symbols
Bananax0,25x0,75x2
Grapex0,4x0,9x4
Watermelonx0,5x1x5
Plumx0,8x1,2x8
Applex1x1,5x10
Blue candyx1,5x2x12
Green candyx2x5x15
Purple candyx2,5х10x25
Red heart candyx10x25x50
Paytable for each symbol
SymbolSymbol name4 symbols5 symbols6 сsymbols
Scatter (Lollipop)x3x5x10
Paytable for Scatter symbol

Bonus features in Sweet Bonanza game

Sweet Bonanza game has some excellent additions – bonus features that increase the chances of getting a big win. Let’s take a closer look at them.

Free Spins Feature

Buying freespin feature in Sweet Bonanza

Freespins are the free spins of the reel. Bookmakers sometimes provide them as a bonus to players. In Sweet Bonanza, gamers can access ten freespins for four or more candies appearing anywhere on the screen. You can get five freespins for three or more Scatters.

If a player doesn’t want to wait long for winning combinations to fall out, he can buy a bonus game (buy freespins) at any time by pressing the corresponding button on the left side of the slot.

The purchase cost is always equal to x100 of the bet.
For example, a bonus game at a bet of 2$ will cost 200$.

Multiplier Feature

Multipliers (Sweet Bombs) in Sweet Bonanza

This feature is one of the secret options of the slot, which allows you to increase your winnings many times. During the bonus game with freespins, a multiplier (sweet bomb) can appear on the screen, increasing the player’s bet from x2 to x100.

Double Chance to Win Feature

Double Chance feature in Sweet Bonanza

The Double Chance feature doubles the probability that the bonus game will start. You will have to pay a commission for it, the size of which is 25% of the bet made. It is worth noting that it is impossible to buy the bonus game for money during Double Chance.

Tumble Feature

Tumble Feature in Sweet Bonanza

As part of the feature activation, the machine removes symbols after a successful combination and gives out other symbols that can form a new win. This lasts until there is a set of non-matching icons.

Autoplay

Autoplay feature in Sweet Bonanza

This game provides us with an automatic play option – which is very convenient. The player has the opportunity to customize it himself. You can set the number of spins in the range from 10 to 1000 and, if desired, turn off the animation.

It is worth considering that the machine will spin the drum independently during the automatic game until it reaches the set number of spins. It is necessary to be attentive and stop the game in time in order not to drain large winnings.

Algorithm of the game

At its core, Sweet Bonanza uses a random number generator (RNG) to determine the outcome of each spin – this means the game is fair and random – there is no way to predict the results. When you hit the spin button, the RNG generates a random sequence of numbers corresponding to the reels’ symbols. The game then displays these symbols on the screen, creating the illusion of a spinning reel. You will receive a payout if the symbols match in a winning combination.

It is important to note that the mechanism provided by Pragmatic Play is reliable and secure provider Pragmatic play. Thus, casino operators cannot influence the results.

Sweet Bonanza uses a random number generator (RNG), meaning all outcomes are entirely unexpected, and there is no way to predict the results.

The whole algorithm of the game can be described in a few steps:

Step 1. Bet.

To start playing in Sweet Bonanza, the first thing to do is assign a bet on the spin. You can adjust its size by pressing the “+” or “-” buttons in the game interface. In the long run, larger bets provide more substantial winnings; however, they can quickly run out of credits.

Step 2: Select one of a game features.

You can choose the game feature you need. For example, it can be Tumble Feature to search for new combinations or free spins constantly. Recall that freespins can be obtained for scatters or bought with real money.

Step 3: Start the reel.

After pressing the “Spin” button, the spinning of the reel starts. Then it remains to cross your fingers and wait for at least eight identical symbols to appear.

Step 4: Result.

If the gamer is lucky, the game will give the successful combinations and determine the payout size. The same symbols may not fall out. So, it is worth trying again! Don’t forget to enjoy the game and take a sensible approach to online gambling.

Sweet Bonanza demo

Conveniently, the demo version of the game is available. It allows you to get into the peculiarities of the gameplay without having to spend real money. In addition, the Sweet Bonanza demo allows testing the chosen game strategy. But it is worth considering that the game is played on virtual funds in this version, so you can not take the winnings.

Where can you play Sweet Bonanza for real money?

You can access Sweet Bonanza at one of the many online casinos such as 1Win, Pin Up, 1xbet, Mostbet. These casinos are the most popular among players as they offer easy access to the game, a simple registration process, fast withdrawals, and a vast selection of games similar to Sweet Bonanza.

To start using the bookmaker’s services, you need to register. As a rule, this procedure is similar in most casinos. To create an account, specify your phone number, e-mail address, and other data. Next, replenish the account in one of the available ways. Usually, these are bank cards, e-wallets, and cryptocurrency.

Below is a table with bonus offers from different casinos.

CasinoRegistration bonusNo deposit bonusesFreespinsCashback
1Win 500% of the amounts deposited for the first four deposits.5,000 RUB for installing the mobile application;
1,000 RUB for activating push notifications;
100 1win coins for joining the casino’s official VKontakte group and reposting the publication on your page.
70 Freespinsup to 30%
Pin Up125% first deposit bonus250 Freespins250 Freespins5% weekly
1xbet100% first deposit bonusNo150 Freespins10% weekly
Mostbet100% first deposit bonus100 bonus coins250 Freespins10% weekly
Casino Bonus Programs

Sweet Bonanza Big Wins

It happens that people win huge sums of money at Sweet Bonanza: some players earn up to 21,100 times their original bet! Just look at how lucky some people are:

Also on our site you can read reviews of suite bonanza from other players.

Conclusion

Sweet Bonanza attracts the attention of gamblers from all over the world. Players love it for its bonus options, beautiful graphics, and the opportunity to earn good money.

If you want to try your luck, we invite you to plunge into this world of sweets! Remember to use bonuses and stick to the chosen tactics for a successful game. And if you are a beginner, it’s time to try your hand in demo mode.

Author of the article:

Marina StashevichiGaming expert

I’ve been in the online casino industry for over five years and love Sweet Bonanza and Crash games. Here I share my experience and observations on how the world of gambling works:)

FAQ

Other popular games from Pragmatic Play

How useful is the publication?

Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 3]